CROSSDALE: кроссовер по мультфильмам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Throw it away

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

I. Участники эпизода:
Eugene & Rapunzel
II. Время и место действия:
начало лета 2014, квартира Ребекки, глубокая ночь
III. Описание происходящего:
Что бы вы сделали, если бы ночью увидели незваного гостя у себя дома? Позвонили бы в полицию и спрятались в надежном месте? А вот юная Уайт предложит вам другой выход из щекотливого положения...

https://24.media.tumblr.com/4cb2437bcd5b2d05557698b46fc6ee2c/tumblr_mup30mscmx1qkakjyo2_500.gif https://24.media.tumblr.com/91609eba0d17362ba3d2ee4985ed5a18/tumblr_mup30mscmx1qkakjyo1_500.gif

+1

2

"Бегом, Юджин ! Если ты сейчас попадешься им, будет печально ! А ведь веселье только начинается !"

Именно с такой мыслью брюнет ловко перескочил через забор, который чуть было не помог полиции задержать его (слишком уж внезапно он возник в самом конце переулка, где уже некуда было сворачивать). С его губ сорвался самодовольный смешок, когда он повернул голову назад и понял, что уходит в отрыв : Собака лаяла с той стороны кирпичной преграды, оттуда же был слышен отборный мат офицеров. "Ай да я ! Куда уж Вам до Неуловимого Фицельберта !" - юноша не мог не восхититься сам собой, пускай лишь мысленно.

Поправив лямку рюкзака, висевшего за спиной, он резко свернул в какой-то двор. По его расчетам двор должен был вывести его на шумную улицу. А там уже будет очень просто "потеряться" в толпе и окончательно уйти от преследования. Вот только ...

- Да что за ..!? - разочарованный возгас сам вылетел из глотки, когда Юджин убедился, что другого выхода из двора, кроме как того, который был для него входом сюда, не наблюдается.

Он остановился и уперся ладонями в свои ноги, чтобы отдышаться и разработать новый план. "Можно каким-то образом незаметно вернуться на тот переулок, откуда я сюда свернул ..." - брюнет перевел взгляд на свою рюкзак. - "... но тогда придется где-то здесь прятать мою ношу ... Иначе я не смогу сделать вид, что это вроде как не я ..."

Перебирая все это в голове, он по привычке жестикулировал (на последних словах, например, дважды сжал выставленные указательный и средний пальцы на обеих руках - стандартный жест, который коротко можно назвать "как бы"). Привычка эта его самого иногда нервировала, но думалось с ней и вправду легче.

Все мысли преступника сбил в кучу рев сирены полицейской машины, приближавшейся почти вплотную к точке его пребывания. "Ага, класс !" - и невольно закатил глаза, состроив характерную рожу, поражаясь тому, в насколько неприятные ситуации он иногда попадает.

Он быстро огляделся. Взгляд его остановился на открытом окне одной из квартир. Не на первом этаже, разумеется, ему не могло так повезти a priori. Юджин замялся. Лезть в какую-то квартиру его не особо прельщало. Однако все сомнения моментально развеялись, когда он услышал лай собак, уже задыхающихся от долгого бега и давящихся собственной слюной, обилие которой в каждой пасти любой из этих зверюг объяснялось яростью, охватывавшей их животный разум.

Юноша ловко зацепился за решетку на окне квартиры на первом этаже, подтянулся; в прыжке зацепился за нижнюю перекладину пожарной лестницы; и в самом быстром темпе вскарабкался на нужную высоту ...

Залезая в открытое окно, он успел лишь обрадоваться, что в комнате, в которую попал, был выключен свет. Это было ему на руку. Звуки приближающейся погони не дали ему осмотреть помещение, в которое он лез. И это становилось небольшой проблемой. Да, именно "небольшой". По сути, ничего страшного. Просто стоять, не двигаться - и так точно не уронишь ничего хрупкого или слишком тяжелого.

Когда во дворе все стихло, брюнет решился аккуратно выглянуть наружу, чтобы оценить обстановку. Он не показался в окне полностью : Стоял полубоком, чтобы суметь быстро спрятаться за стену. Все его внимание было приковано к улице, он уже даже успел забыть, что находится в чей-то чужой квартире и тут наверняка кто-то живет. Сейчас он точно не заметил бы, если бы кто-то тихо подошел ...

"Ну, вроде, спокойно все ..." - Юджин продолжал "сканировать" местность внизу. - "Еще минуты 2 - и можно спускаться обратно".

+2

3

Обычный июньский вечер в обычном, тихом районе Кроссдейла не отличается ничем особенным сегодня, впрочем, также, как и всегда. Все еще шумят кусты сирени, протягивая свои веточки к небу вместе с ветром, где-то на улице с громким шипением дерутся бродячие коты, а в соседней квартире, в комнате, разделенной с ее спальней лишь только тонкой стенкой, соседи снова смотрят телевизор, и слышно, как бубнит известия уходящей недели ведущая новостей. Но Ребекка к подобному уже привыкла, не впервой, а поэтому сейчас ничто не может отвлечь внимание девушки от новой работы. Да, весь этот вечер она проводит около мольберта, наблюдая, как постепенно на холсте появляются новые линии, сначала нечеткие, но потом приобретающие уже более яркий цвет, и на белом полотне расцветает новый мир, созданный ее воображением. И это наверняка продлится еще очень долго, пока юная Уайт, вдохновленная новой идеей, не решит, наконец, что пора бы уже и лечь спать, иначе завтра она точно будет совсем никакая.
Так и случается: последующие пару часов девушка не отрывается от рисования, лишь однажды ненадолго отлучается от мольберта, чтобы заварить себе кружку чая с молоком. Теперь же та кружка стоит абсолютно пустая на расположившемся неподалеку журнальном столике, а Ребекка довольно улыбается, глядя на собственное творение. И плевать ей, насколько забавно она выглядит в этот момент со своими растрепанными волосами, небольшими пятнами краски на щеке и руках, и убранной за правое ухо кисточкой - сейчас ей куда важнее результат плодотворной работы, занявшей у нее столько времени. А он ее, к слову, очень сильно порадовал.
Оторвавшись от созерцания своей картины, Ребекка кидает быстрый взгляд на часы, висящие над телевизором, и непроизвольно глаза ее округляются. Так поздно, - проносится в ее сознании мимолетная мысль, когда она вспоминает, во сколько ей нужно будет утром вставать. Да, подниматься придется рано, ведь наступает важный праздник для нее и ее подопечных - день защиты детей. Именно в этот день группа волонтеров собирается устроить сюрприз детскому приюту на соседней улице и подарить детям новые игрушки, которые создали специально для них на одной крупной фабрике. А ведь еще надо будет пойти и забрать их, чтобы успеть все вовремя. Придется поторопиться, если она хочет поспать хотя бы несколько часов.
Уборка много времени не занимает: вскоре краски уже спрятаны в ящик, кисточки вымыты, а мольберт отправлен в соседнюю комнату, и вот, Уайт, переодевшись в пижамные штаны и майку, забирается под одеяло, готовая погрузиться в мир сновидений, как вдруг до ее слуха с улицы доносится разъяренный лай собак. Решив избавиться от навязчивого шума, девушка вновь поднимается на ноги и бредет к открытому окну, с намерениями захлопнуть створку. Но стоит ей подойти ближе, как она забывает обо всем на свете и застывает в глубоком удивлении, ошарашенно уставившись через стекло на темный силуэт, проскользнувший на ее кухню. Другая на ее месте уже судорожно бы искала мобильный телефон, чтобы набрать такие заветные цифры и сдать проникнувшего незнакомца копам, но Ребекка лишь отмахивается от, казалось бы, здравой затеи со звонком и почти бесшумно идет в сторону кухни, остановившись лишь только у самой двери. Залезший к ней парень ее не видит - он слишком занят наблюдением за тем, что происходит на улице, и это дает ей шанс решить, как же нужно поступить в этот момент. Вскоре, недолго думая, она аккуратно проходит вперед, и пальцы ее крепко сжимают ручку сковородки, так удачно оставленной ею на плите. Еще шаг, два и...
Бам!
Незнакомец оседает на пол, оглушенный довольно сильным ударом. Ребекка тут же тонко вскрикивает, показав скрытый в глубине души испуг, а затем медленно подходит чуть ближе, внимательно наблюдая за лежащим на полу телом, но оно так и не подает никаких признаков жизни, и тогда девушка убирает свое оружие в сторону. Только после этого она быстро кидается к молодому мужчине и пытается прощупает пульс на его запястье. Кем бы этот незнакомец ни был, он такой же человек, как и она, и потому волнение ни на секунду не отпускает ее, пока она все же не понимает, что кроме потери сознания (ну и, возможно, ушибов) вору ничего не грозит.
- Слава богу... - шепчет Ребекка, все еще не отрывая взгляда от незваного гостя - И что мне теперь с тобой делать?
Но, конечно, ответа так и не последует.
Спустя пятнадцать минут на кухне уже включен свет. И вроде бы ничего необычного здесь нет, если бы не мужчина, крепко привязанный веревкой к стулу. Откуда веревка? Все просто - она осталась у Ребекки еще с ее недавнего похода в лес вместе с группой любителей природы. Нужная вещь и, оказывается, не только в диких местах.
И теперь ей остается лишь ждать, пока незнакомец придет в себя.

+2

4

Двор окончательно затих, только шуршала листва деревьев. И это создавало настолько спокойную атмосферу, будто ничего и не происходило здесь. Юджин облегченно выдохнул, приложив ладонь к своему лбу и стерев с него несуществующий пот (эдакая небольшая театральная сцена). "Ну, все, можно отсюда уход..." - но этой мысли не дали дойти до ее логического завершения. Что-то тяжелое резко опустилось на затылок юноши, вернее, как : Что-то крайне тяжелое и очень твердое сильно ударило его сзади по голове. Брюнет моментально теряет сознание и бездушно, как мешок с картошкой, падает вниз ...

Лес. Дремучий лес, но сквозь огромные стволы деревьев умудряется просочиться солнечный свет. Так, чтобы было очень светло, но место все равно оставляло ощущение некой таинственности. И вроде выглядит все, как в мультфильме (будто нарисованное), но одновременно кажется абсолютно реальным, будто так всегда все и выглядело. Но образы очень расплывчатые, словно пелена перед глазами ... Что это там вдалеке на фоне, эм, скалы ? Башня ? Какое странное зрелище. Будто в сказку попал какую-то. И гложащее изнутри желание спрятаться, затаиться. Знакомое (ведь ворам довольно-таки часто приходится убегать от преследователей в лицей правохранителей), но на этот раз необъяснимое : Ведь тихо, и никого нет поблизости. Но чувство, что нужно бежать. Что, в башню лезть ? Как-то абсурдно звучит. Кроме того, ловкости не занимать, а вот по отвесной поверхности каменной забираться (высоко забираться !) - это уже опасно. Ну ладно-ладно ! Хватаясь за выступы, все выше ... Чуть не сорвался ! Господи, что вообще происходит !? Это сон какой-то ? Он слишком нелепый ! Хватит, "выключите" это "кино" !..

Юджин постепенно возвращался в реальность. Голова гудела невыносимо, болела и кружилась, а вместе с этим - отвратительное ощущение тошноты. Он попытался открыть глаза, но они не особо горели желанием открыть хозяину происходящее вокруг : Фокус поймать вообще невозможно, веки снова и снова смыкаются ... И вот, спустя какое-то время путем нечеловеческих усилий Фицельберт наконец смог "активировать" свой зрительный орган. Яркий свет лампочки раздражал, но что поделать, придется смириться.

Брюнет, медленно переводя взгляд с одного предмета окружения на другой, пытался понять, где он находится и что вообще происходит. "Вот черт !" - проносится вихрем в его разуме, и отчетливо всплывает образ ночного двора за окном, затем удар !.. Юноша резко опускает голову вниз, и именно на этом моменте понимает : Он сидит на стуле. То есть, он привязан к стуле в сидячем положении. Туго, крепко привязан ! Прямо-таки на славу. "Даже пошевельнуться не могу ... Это меня хозяева квартиры огрели ?" - на этом этапе он начал искать глазами того, кто его отправил на добрых четверть часа в небытие.

Признаться, Юджин ожидал увидеть двухметрового амбала с битой в руках, злобно смотрящего на него исподлобья. Поэтому был весьма озадачен, когда увидел перед собой молодую блондинку хрупкого телосложения и невысокого роста.

- Приехали. Кому рассказать - засмеют, - с еле слышной толикой злобы пробормотал он. - И чем ты меня так ? - Фицельберт приподнял одну бровь и хотел реально получить ответ на свой вопрос, но внезапно передумал. - Но вообще, это не имеет никакого значения. Я тебя грабить не собирался, я здесь прятался. Так что давай ты меня сейчас развяжешь, и мы мирно ...

"Нет !.. Нет, нет, нет, нет !!.." - брюнет начал судорожно рыскать взглядом по кухне, на которой находился, но, судя по тому, что вернувшийся на девушку взгляд доброты не изображал, не нашел того, что ему было нужно.

- Эй, красотка, а где мой рюкзак, а ?.. - он слегка сщурил глаза. - Так не пойдет !

Юджин резко развел ладонями (ими у него шевелить получалось), слегка успокаиваясь и настраиваясь на максимально дружелюбный разговор. Выдохнул воздух.

- Итак, заново. Я сюда залез, потому что прятался. Мне от тебя ничего не нужно, поэтому я предлагаю тебе развязать меня, отдать мне мой рюкзак и выпустить. Могу даже выйти так, как вошел - через окно. Хотя через дверь было бы приятнее ... Вот. Что скажешь ?

Юноша попытался располагающе к себе улыбнуться, а в его глазах застыл заданный вопрос. "Я был вежлив, спокоен, я молодец. Эта блондиночка не может меня не отпустить. Как и не может не отдать мне мой рюкзак ! Там, черт подери, ваза китайская XIII века ! Зачем она ей ? Правильно, абсолютно не за чем", - успокаивал он себя мысленно, хотя уже также настроился и на враждебные интонации в последующей беседе. - "А еще надо придумать, как выпутаться, если она не созволит меня развязать сама ..."

+3

5

Спустя пару минут ей в душу вдруг закрадывается волнение - а что если она ударила его слишком сильно? - но Ребекка упорно пытается сдержать его, не отрывая внимательного взгляда от неудачливого воришки и наблюдая за его ничего не выражающим сейчас лицом. Спустя еще минут десять девушка уже нервно ерзает на стуле напротив пойманного юноши и покусывает нижнюю губу, мысленно взывая, чтобы он очнулся. Ну не могла же она убить его, правда? Или же... Нет, такого же просто быть не может, она ведь проверила, пульс есть, а значит, в этой квартире никто сегодня не умрет.
Уайт зачем-то снова берет свою сковородку и медленно подходит к незнакомцу, держа свое оружие на расстоянии вытянутой руки. Непонятно, чего она боится, ведь тот все равно не сможет ей ничего сделать в таком положении, но она упорно не выпускает из пальцев кухонную утварь, и сразу видно, что если понадобится, Ребекка, несмотря ни на что, сможет ударить его снова. Но в конце концов, она заставляет себя собраться: дыхание становится ровнее, здравомыслие вынуждает страх отступить, объясняя все тем, что еще одного удара ее ночной гость может уже не выдержать, а сковорода снова отправляется туда, где она была до этого. Вдох-выдох; вот видишь, Бекки, все хорошо. Но когда юноша начинает шевелиться, студентка все-таки отступает на пару шагов назад, позволив себе эту маленькую слабость. Однако главное помнить, что сейчас больше нельзя проявлять эту немощность, нужно казаться уверенной, чтобы все не пошло прахом.
И вот, девушка уже морально готова ко всему: и к попыткам выбраться, и к крикам, но то, что делает дальше незнакомец рушит все установленные ею же шаблоны, отчего несколько секунд она просто растерянно смотрит на него.
- Это я... Сковородкой тебя так... - губы сами произносят все эти слова, что приводит ее еще в большее замешательство. Ну не собиралась же она действительно разговаривать с ним о том, чем вообще возможно оглушить человека в экстренной ситуации! Все исправляет сам незнакомец, который, кажется, даже не услышал того, что она сказала, и теперь торопливо пытается разобраться с возникшей ситуацией. А Ребекка слушает, правда слушает, но с каждой фразой начинает хмуриться все сильнее. Так значит не зря она тогда унесла его рюкзак в другую комнату, там действительно лежит что-то для него важное. Видимо, скоро и сам вор это понимает, потому что взгляд, брошенный на девушку, заставил бы даже грозного Василиска заскулить и быстренько уползти отсюда подальше.
- Не надо на меня так смотреть, рюкзак это тебе не вернет, - отвечает Ребекка, скрещивая руки на уровне груди. И правда, вещи его она отдавать не собирается, по-крайней мере, не в данный момент. Уж слишком подозрительно выглядит это его беспокойство за то, что находится в рюкзаке. Не спроста он так волнуется, ох неспроста. Хотя, с другой стороны, как тут не волноваться: ты связан по рукам и ногам, и твоя судьба зависит от девчонки, которая не слишком-то дружелюбно настроена к тебе. Так что она вполне может его понять. Но даже если и так, проверить его вещи все-таки надо будет. Определившись для себя с дальнейшими действиями, Уайт, толком даже и не вслушиваясь в слова юноши, дожидается, пока он закончит, и заговаривает уже сама:
- Нет, ты пока останешься здесь, - для наглядности она наставляет указательный палец на стул, а потом еще и уточняет: - на этой кухне, до моего прихода. А я... Я сейчас вернусь.
По пути девушка успевает несколько раз обернуться и внимательно посмотреть на незнакомца, будто бы говоря ему "сиди смирно", но в душе она все равно понимает, что он точно не будет следовать ее указам, а значит нужно побыстрее разобраться с этими вещами и вернуться к вору, чтобы предотвратить возможные попытки побега. К спальне она уже почти бежит, а затем, впуская немного света в темную комнату, рывком распахивает дверь. Оставив ее немного приоткрытой, Уайт проходит дальше и опускается на колени у кровати, чтобы достать из-под нее переживший многое сегодня рюкзак. Сначала она просто крутит его из стороны в сторону, изучая, но потом все-таки заглядывает внутрь. Ее удивлению нет предела, когда она понимает, что там расположилась... ваза? И зачем тому проходимцу она сдалась? Но вытащив находку наружу, Ребекка, наконец, понимает, что к чему. Ваза явно стоит немалых денег. А если еще и учитывать то, что тот парень скрывался от кого-то, то нет сомнений, что она ему не принадлежит. И он еще хочет, чтобы ее вернули ему, и все разошлись, как в море корабли? Да ни за что! Девушка просто-напросто не позволит унести чужую вещь, и причем очень дорогую.
Выход из сложившейся ситуации находится быстро, и вот, уже и незнакомцу пора любоваться на строгий взгляд мисс Уайт.
- Твой рюкзак я тебе не верну. - Ее голос не требует других объяснений: она явно серьезно настроена отстаивать свое право не отдавать его, а, самое главное, то, что внутри, находящемуся перед ней юноше. - Я не буду звонить в полицию, сдавать я тебя не собираюсь, а вот отпустить могу. Но только с одним условием: если ты уйдешь без своего рюкзака.
У нее нет никаких оснований ему доверять - кто знает, вдруг он нападет на нее, когда она его развяжет, - но даже так она никак не может согласиться держать его в плену, а вызывать полицейских не хочется, слишком жалко попавшего к ней бедолагу. И видимо, остается только один выход.

+3

6

Девушка отказалась отпускать его, и Юджин невольно скорчил крайне недовольное выражение лица из серии : "Серьезно ?". И уходит. Она просто взяла и ушла, пригрозив, конечно, чтобы он сидел смирно. Юноша внимательным взглядом проводил девушку за дверь, а затем быстро огляделся по сторонам в поисках предмета, который может помочь ему освободиться от веревки самостоятельно. Его карие глаза остановились на ноже, нажавшем практически на краю столешницы.

Не прекращая наблюдать за входом на кухню, он попытался подвинуться к нужному объекту. Вместе со стулом, разумеется, эдакими небольшими скачками. Получалось плохо и крайне медленно, хоть и цель становилась чуть ближе с каждой попыткой. И вот блондинка уже снова оказалась перед ним и испепеляла его гневным взглядом. Фицельберт замер, сделав вид, что и не попытался никуда двигаться или еще что. Но прозвучавшая фраза вывела его из равновесия, пускай заметно это было лишь по слегка сорвавшемуся голосу в начале его речи :

- В каком это смысле : "Не верну" ? - лицо Юджина изобразило что-то среднее между негодованием и крайней степенью удивления. - На каком основании !?..

"Так, парень, возьми себя в руки ! Если ты будешь ей грубить (чего она, несомненно, сейчас заслужила, но все же), она 100% вызовет копов, а это добром не закончится. От них труднее будет улизнуть, чем от какой-то девчонки, пусть и возомнившей о себе невесть что !" - мысленно рассудил брюнет, медленно втянув носом воздух и выпустив его через слегка приоткрытые губы.

- Так, ладно, хорошо ... - пробормотал он, опуская взгляд куда-то в сторону, а затем вновь подняв его на собеседницу. - И зачем тебе мой рюкзак ? В конце концов, если ты собралась отдать его полиции, отпустив меня, полицейские тебя по головке не погладят. Начнется истерика, мол, "почему ты его отпустила, а не нас вызвала" и прочее в этом духе. Тебе проблем мало ? А, Красотка ? Давай-ка по-хорошему, я бы даже сказал, по-доброму. Ну ?

Нетерпеливо-молящий взгляд, исполненный наигранного сопереживания. Отличный ход, хотя Юджин был почти абсолютно уверен, что на его "тюремщицу" это не возымеет вообще никакого воздействия. Он вообще пребывал в крайне невыгодном положении : Если блондинка его развяжет сейчас, то он, скорее всего, уйдет без драгоценной вазы; если не развяжет, то два варианта - полицейские, сковывающие его руки в наручники, или вообще придется соглашаться на дальнейшие условия, которые могут стать совершенно нелепыми или абсурдными. Попытка, она, конечно, не пытка, но сейчас эта поговорка работала плохо. Запястья были перетянуты слишком туго, и Фицельберт уже почти не чувствовал своих ладоней, как, впрочем, и правой ноги, которая была слишком сильно стянута чуть ниже колена. Да и все еще тошнило от удара по голове.

"Даже сомнений не возникает, что она мне сотрясение мозга организовала ... Чем она там ? Сковородкой ?.. Шикарно, просто шикарно ! Еще чуть-чуть, и было бы настолько абсурдно, что идеально прямо-таки !.." - свои мысли брюнет прервал, резко дернув головой, как бы выкидывая их прочь; подобные рассуждения начали вселять легкое отчаяние в его душу, а это может стать пагубным. Особенно в нынешнем положении. Он еле слышно вздохнул, и снова посмотрел на девушку.

"Если отвлечься от происходящего, то она очень даже ничего ..." - вдруг пронеслось в его сознании и заставило вновь тряхнуть головой, выкидывая на этот раз чрезмерно абсурдную мысль. - "Класс ! Это не должно меня интересовать в данный момент вообще ни коим образом".

+2

7

- В прямом смысле: просто возьму и не верну, - пожимает плечами девушка, а затем, услышав следующие слова вора, прожигает его полным возмущения взглядом. Это он-то ей пытается говорить про мораль? Про то, что нельзя присваивать себе чужое?Какая чушь! Уж кому-кому, а ему лучше бы помолчать на эту тему.  В итоге, последнее высказывание она оставляет без ответа, принявшись вместо этого внимательно изучать его лицо. Честно, ну никогда бы она не подумала, что этот мужчина занимается темными делишками. На первый взгляд он производит впечатление человека пусть и таинственного, но достаточно спокойного. Заметь она этого незнакомца как-нибудь раньше, даже и представить бы себе не смогла его связанным на своей кухне за кражу дорогой вазы. Из размышлений ее вновь вырывает уже такой знакомый голос, но то, что Уайт слышит дальше, нравится ей все меньше и меньше. Она подходит еще ближе и протягивает правую руку вперед, крепко ухватившись пальцами за спинку стула, а сама почти вплотную продвигает свое лицо к лицу юноши. И это даже могло смотреться романтично, если бы не презрение, плескавшееся где-то в глубине ее глаз.
- Нет, по-доброму у нас с тобой не получится, - вопреки всему, голос мало выдает то, что творится сейчас в ее душе: в нем слышатся лишь легкие нотки злости, но не более. - Я не могу отдать рюкзак. То, что ты украл, тебе не принадлежит, и я верну эту вещь на место. А как именно, не так уж и важно.
На самом-то деле сделанное замечание ударяет по самому больному: Ребекка ведь действительно не решила еще, как будет возвращать попавшую к ней в руки вазу. Приносить прямо в полицию нельзя, все сразу подумают, что именно она ее своровала, но и оставлять у себя или, что еще хуже, продать тоже сделать невозможно, это будет неправильно.
Но вдруг мысли резко убегают от размышлений на тему того, куда деть находку, и ее словно током прошибает. Все это: сковородка, связанный на стуле юноша, молящий взгляд, направленный прямо на нее... Почему оно кажется таким знакомым? Словно она уже видела происходящее когда-то, но воспоминания поблекли, не давая сейчас вспомнить яркие детали всего этого и оставив после себя лишь только странное чувство дежавю. Знаете, как сон, который мы постепенно забываем в течение дня. Вся злость из глаз куда-то мигом исчезает, а на ее место приходит расстерянность, и она смотрит на вора так, будто впервые видит его. Никогда в жизни у нее не было такого странного чувства. Нет, возможно что-то такое и возникало когда-то, но лишь только пару раз, да и тогда ей не казалось это значимым. Может, и происходящее сегодня тоже не так уж и важно? Может, она просто уже где-то видела фильм с подобным сценарием? Нет, точно нет, она бы такое запомнила.
Девушка отступает на пару шагов назад, отворачивается к окну, пряча собственную неуверенность, и обнимает себя за плечи, разглядывая темноту за окном. В этот момент ей даже не так уж и важно, что случится потом, куда больше сейчас ее напрягает то самое странное чувство. Когда она вновь разворачивается к незнакомцу, на лице ее умиротворение, но взгляд все еще остается таким же встревоженным. И пусть со стороны все это выглядит нелепо, ей ясно, что это дежавю... оно действительно несет в себе какую-то важную информацию. Только, что именно оно пытается ей рассказать?
- Так что ты решил? - спрашивает Ребекка, чувствуя, что постепенно потерянная увренность в себе все же возвращается. Спустя пару минут от этого приступа не остается ничего, и лишь легкое напоминание о нем в виде ноющего в груди чувства все не остаевляет ее в покое.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC